Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

БАРС-ЗАПАД Официальный дилер КИА KIA Омск Россия Автомобили Сервис +7 (3812) 33-07-07
Посмотреть список адресов салонов

БОНУСНАЯ НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОМПАНИИ «БАРС-ЗАПАД»

Вы приобрели в нашей компании автомобиль или посетили наш технический центр, значит вы уже стали обладателем накопительной карты компании "Барс-Запад", поздравляем!

Накопительная карта позволяет Вам начислять баллы за приобретение автомобиля, покупку запасных частей, аксессуаров, а также оплаты услуг автосервиса.



Начисление баллов производится:

    • 0,2% от суммы Договора купли-продажи автомобиля;
    • 3% от суммы закрытого и оплаченного коммерческого Заказ-наряда,а также от реализации запасных частей и аксессуаров. 

Общая информация по бонусной накопительной карте:

1. Бонусная накопительная система поддержания лояльности клиентов, рассчитана на клиентов компании, приобретающих новые автомобили марки КИА и/или проходящие сервисное обслуживание и/или ремонт автомобилей на сервисной станции «Барс-Запад». 2. Подтверждением участия в системе является наличие номерной бонусной карты. 3. Стать участниками бонусной программы (получить бонусную карту) могут клиенты компании-частные лица которые:

  • купили автомобиль в компании «Барс-Запад»;
  • приобрели запасные части и/или аксессуары на сумму 1000 рублей и более;
  •  прошли сервисное обслуживание и/или ремонт на СТО «Барс-Запад» на сумму 1000 рублей и более, начиная с 01 Марта 2015 года.
4. За приобретение автомобиля в компании, покупку запасных частей и/или аксессуаров, оплаты услуг автосервиса «Барс-Запад» производится автоматическое начисление баллов на личный счет клиента во внутренней информационной базе компании. 5. 1 балл условно равен 1 рублю.

Начисление баллов производится по следующей системе:

    • 0,2% от суммы Договора купли-продажи автомобиля;
    • 3% от суммы закрытого и оплаченного коммерческого Заказ-наряда,а также от реализации запасных частей и аксессуаров. 

6. Не подлежат начислению баллы по следующим Заказ-нарядам:

    • Гарантийный ремонт;
    • Ремонт по направлению страховой компании;
    • Ремонт произведенный за счет компании «Барс-Запад».

7. Полученными баллами клиент компании может осуществить оплату только услуг СТО компании «Барс-Запад». 8. Накопленные клиентом баллы не могут быть переданы третьему лицу. 9. Утерянные и пришедшие в негодность карты подлежат обмену при обращении в автосалон «Барс-Запад». Менеджер салона вправе потребовать от Владельца карты документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение). 10. По всем вопросам выдачи и использования карты следует обращаться к специалистам компании «Барс-Запад». 11. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны пользователей накопительных карт.

ВНИМАНИЕ! Бережно обращайтесь с картой. Не подвергайте карту изгибам и ударам. Новые условия бонусной программы действуют с 01 Марта 2015 года.